г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

 Как организовать семинар 

конференции и семинары в подмосковьеСреди маркетинговых инструментов одним из самых главных всегда признаются семинары. Именно благодаря таким мероприятиям можно увеличить продажи, но кроме этого – постоянно поддерживать связь со своими клиентами. Но успешность мероприятия во многом зависит от того, как составлен план.  Только благодаря грамотному плану можно учесть даже форс-мажоры, привлечь правильное количество участников и рассчитать свои ресурсы.

Цель семинара – вот что в основном определяет его программу. Например, целесообразным шагом будет предоставление нескольких докладов, если планируется, например, представить новое программное обеспечение. Например, только в завершении можно будет рассказать об опыте внедрения продукта, перед этим – представить этот продукт. Наконец, в самом начале выступления чётко обозначается актуальность проблемы. Лучше организовать для участников кофе-брейк между докладами и оставить возможность для вопросов, особенно если доклады наполнены информацией.

Тема мероприятия тоже играет не последнюю роль. Вернее,  правильное её позиционирование и обозначение.  Грамотная формулировка и актуальность обязательны для любой темы.

Чтобы правильно выбрать дату для проведения мероприятия, проверьте календарь – чтобы в это время не было других важных событий. Иначе можно потерять значительную часть своей аудитории.

Лучше, чтобы место для проведения семинара находилось в центре города. Оно должно оставаться легкодоступным. При  наличии сопутствующих возможностей даже личный офис может принять такое мероприятие.

Отделу продаж стоит доверить такое дело, как составление списка потенциальных участников. Именно такие специалисты обычно знают и уверены в том, что те или иные люди точно могут заинтересоваться семинаром и его темой. Можно заказать базу в информационном агентстве, если ещё нет достаточно наработанных источников информации о клиентах. Помните о некотором запасе и будьте готовы к тому, что посетит мероприятие лишь небольшая часть приглашённых.

Текст приглашения, графические макеты, пресс-релиз – пожалуй, этому пункту стоит уделить больше всего внимания. Ведь именно он способствует привлечению и сохранению аудитории. Рекламу лучше проводить, используя сразу несколько каналов информирования общественности. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый из докладов нёс важную и полезную информацию, был выдержан в едином корпоративном стиле.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.liberty-salon.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 


05.09.13

Предыдущая статья



Добавить комментарий