г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Ремонт глушителя для своего «красавца»

Несмотря на то, что глушители ремонтируют на каждой СТО, некоторую работу можно сделать самостоятельно. Неисправность сразу дает о себе знать характерным звуком машины. Невнимание к выхлопной системе, может привести к остановке автомобиля в самый ненужный момент.

 

~~~

«Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.» (Марлен Дитрих)

~~~

 

Что может привести к неисправности деталей глушителя?


    Глушитель служит для снижения шума, исходящего от работающего двигателя. Он также выводит использованные газы за кузов. Выхлопная система ржавеет даже несмотря на то, что металлические детали обладают дополнительной защитой. Окисление происходит вследствие образования конденсата, скапливания влаги и высокой температуры, что характерна для выхлопных газов.

   При наезде на бордюр или другое препятствие нередко повреждается резонатор или гофра глушителя.

     Детали выхлопной системы соединяются с помощью прокладок, что способны прогореть в процессе движения.

    Любую деталь можно заменить с помощью гаечных ключей. Но иногда нужна сварка глушителя. Тогда необходим аппарат. Авто ставится в эстакаду или яму.


Замена прокладок и устранение трещин


    Для замены прокладки разбирается участок выхлопной системы или она вся. Крепеж перед заменой детали прочищают специальным раствором. Удалив старую прокладку, место стыка подлежит зачистке. Плоскости должны соприкасаться между собой достаточно плотно.

    В выхлопной системе установлены прямые и изогнутые трубы, что прогорают на изгибах вследствие утончения.

    Для устранения трещины применяют сварочный аппарат. С его помощью наносится шов. Иногда требуется заплатка из стали. Если добраться снизу не получится, снимают глушитель.

    Система может разгерметизироваться в том месте, где труба соединяется с бачком или резонатором. Участок глушителя придется снять. С деталей удаляется поврежденная часть и ржавчина. Трубу приваривают с помощью аппарата. В отверстие кладут куски проволоки и ставят заплатку, что можно вырезать из металлического листа.


Замена деталей глушителя


     Если гофра или катализатор разгерметизировались, приходится менять. Сначала детали вырезают, используя болгарку, затем на их место приваривают новые.

    При прогорании внешней стенки бачка или резонатора, они подлежат временному восстановлению. Вырезав металл в поврежденной зоне в виде прямоугольника, делаю заплатку. При этом необходимо предусмотреть, чтобы она ложилась на хлестом, после чего приварить к резонатору.

    Временно восстановить работу глушителя можно при помощи термостойкого бинта или эпоксидного клея. Используют также стеклоткань.

 

 И напоследок…

 

    Для того чтобы система работала безотказно, нужно бережно относиться к автомобилю.

 

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 


18.11.16

Предыдущая статья



Добавить комментарий