г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Правильная эксплуатация кованых и литых колёсных дисков

Если эксплуатировать диски правильно, то независимо от того, к какой именно форме они относятся, от них можно получать очень много. Их экспулатационный ресурс может достигать многих лет. А для этого нужно только лишь соблюдать самые элементарные рекомендации.








~~~

«Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.» (Автор Неизвестен)

~~~

 

Соблюдайте правила!

 

     Например, до того, как устанавливать колёса, нужно почистить поверхность диска с посадочной стороны, а также ступицу, от пыли, а также нанести графитовую смазку. Этим же составом желательно проработать резьбу на болтах и гайках, которыми будет крепиться колесо. Если на крепеже есть повреждения механического типа, нужно сменить их немедленно на аналогичные по резьбе и прочности.

     Для кованного или литого колеса намного лучше пользоваться длинными болтами. Их резьбовая часть должна полностью соответствовать тому, насколько глубоко проходит отверстие ступицы. Нельзя, чтобы болты были длиннее, потому что в таком случае они будут задевать за тормозной механизм. После истечения времени после установки дисков нужно подтянуть крепёжные болты дополнительно.

     Также для того чтобы колёса не украли, используются специальные «секретные» по форме болты, которые можно посадить и скрутить исключительно специальным ключом, который есть только у водителя. Но при установке нужно заметить, чтобы головка секретного болта не могла быть выкручена элементарными клещами. Также они не должны быть громоздкими, чтобы не нарушать балансировку защищаемого колеса, чтобы не снижали комфорт при движении.

     Для того, чтобы ухаживать за дисками, нужно отказаться от ветоши, которая их не отчистит и при этом будет повреждать поверхность. Механически на любые, даже самые прочные шины и диски, лучше не воздействовать – не притираться колёсами к бордюрам и т. п. Оба вида упомянутых дисков обрабатываются специальной полиролью без цвета, что придаёт отличный блеск и прикрывает от воздействия агрессивных атмосферных соединений, пыли и грязи.

 

Подводим итог

 

     При наших преимущественно опасных, дорогах, хочется довести до самого минимума вероятность того, что диск может быть повреждён. Для этого лучше с максимальной осторожностью водить автомобиль. Торопиться нельзя, особенно, ночью или на загородном участке трассы. Время от времени стоит специально проверять, насколько затянуты болты в креплениях. Колёса можно монтировать только специально приготовленными именно для них крепёжными средствами. При этом и усилие во время затяжки должно точно соответствовать параметрам, указанным в заводской документации.

 


Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 


05.07.16

Предыдущая статья



Добавить комментарий