г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Ошибки при обслуживании клиентов, которые допускаются в салонах красоты

Что ни говори, но как бы красочно не расписывала реклама ваш салон красоты, если там клиент встретит некачественное обслуживание, деньги, потраченные на рекламу, считайте выброшенными на ветер. Ведь нам приносят кровно заработанные и взамен хотят получить не только качество, но и внимание и заботу. И, если клиент этого не почувствует, что произойдет? Правильно! Он просто больше никогда к нам не придет, да еще и друзьям и знакомым отсоветует.

Перечислим наиболее распространенные ошибки, которые совершают сотрудники салонов. Для того чтобы им легче было, посмотрев на себя со стороны, не допускать подобных промахов впредь.

1. Обман клиента. Клиент, посетивший салон красоты, выбирает процедуру, ориентируясь на ее цену в прейскуранте. И рассчитывает потратить именно данную сумму денег. На деле же все происходит не так. Мастер приносит администратору бумажку, куда вписаны различные удорожания и клиенту ничего не остается, как заплатить столько, сколько от него требуют. Получается, что прейскурант живет своей жизнью, а выставляемый счет совсем не соответствует ожиданиям клиента. Следуемый отсюда результат – салон красоты данного клиента теряет. Кому захочется снова испытать такое унижение?

2. Неряшливый персонал. В некоторых салонах можно встретить мастеров в откровенно неопрятном виде. Либо в самом помещении грязь, пыль и антисанитария. Конечно, некоторые клиенты скажут, что приходят для того, чтобы получить услугу, а не любоваться чистотой. Но есть и такие, которых раздражает даже искаженный русский язык или слишком современный сленг. И, когда неряшливость переходит границы чувствительности, терпение даже самого стойкого клиента может лопнуть и в этот салон красоты он больше не вернется.

3. Технологические ошибки. Неаккуратно подстригли или покрасили, порезали, когда делали маникюр, по ошибке записали не на то время, в туалете закончилась бумага. Конечно, все мы люди, все ошибаемся. Но клиенты не хотят прощать ошибка и имеют на это полное право, согласитесь. Ведь они приносят сюда деньги. И в следующий раз он понесет эти деньги в другой салон красоты, в надежде, что там не встретит подобных промахов.

4. Главный просчет являет собой классику жанра. Уважаемые работники сферы бытового обслуживания, уж если вы работаете в этой сфере – обслуживайте с улыбкой. Не умеете искренне улыбаться, берите пример с американцев – надевайте искусственную улыбку. Этого требуют стандарты.

Подытожив, хочется сказать, что на сегодняшний день, большинство салонов красоты можно забраковать по части клиентского сервиса. А ведь потребители с каждым годом все требовательнее. После кризиса расставаться с деньгами многим труднее. И, порой, странно видеть салон красоты, в который вложено немало денег, с современным ремонтом, дорогой рекламой, высококачественным оборудованием и персоналом, грызущим семечки. Печально, но такое не редкость.


21.11.14

Предыдущая статья



Добавить комментарий