НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ! Подробности по телефону и в салонах. |
Полезные материалы
Планируя обучение в США или работу в США, Вы наверняка столкнетесь с необходимостью составления резюме. Этот документ является Вашим вторым лицом, которое презентует Вас руководству учреждения, в котором Вы планируете учебу, или же будущему работодателю. Именно поэтому крайне важно уметь грамотно и красиво оформить свое резюме. В этой статье a-priori.kiev.ua хочет рассказать Вам наиболее важную информацию об англоязычных резюме.
~~~
"Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум и наши нравы". (Мишель Эйкем де Монтень)
~~~
В первую очередь, постарайтесь оформить свое резюме таким образом, чтобы вся презентуемая информация занимала не более двух страниц формата А4. Общеизвестно, что резюме большего объема просто не читаются.
Кроме того, информация должна быть структурирована. Обычно это шесть частей, которые включают информацию приведенную ниже.
Если с первыми четырьмя пунктами обычно все понятно, то последние два вызывают ряд затруднений у отечественных соискателей.
Итак, о каких же дополнительных навыках следует писать в резюме? Перечислять все возможные навыки мы не будем, укажем лишь те, которые следует указывать всегда:
Помимо вышеназванных навыков следует также всегда учитывать специфику должности, на которую Вы претендуете. Обязательно укажите навыки, которые на Ваш взгляд будут полезны для будущей работы (учебы).
Шестой пункт несколько непривычен для нас, а вот работодатели в США, порой, рассматривают его в первую очередь. Поэтому потрудитесь над тем, чтобы сформировать себе несколько рекомендательных писем, характеризующих Вас наилучшим образом. Вы также можете оставить контактные данные Вашего предыдущего руководства. Такая форма также вполне приемлема. Но при этом советуем Вам заранее обсудить вопрос рекомендаций с тем самым руководством.
Редактор статьи: Екатерина Лущ
07.12.15