НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ! Подробности по телефону и в салонах. |
Полезные материалы
Сегодня ни для кого не секрет, что человеческие возможности раскрыты не полностью - большая их часть остается невостребованной. Сегодня исследователи приоткрыли дверь в эту тайну. THE BEAUTIFUL MIND VOL-1 INTELLIGENCE & FANTASY- парфюм, который призван не только создавать запах тела, но и мобилизовать подсознание. Название его переводится как игры разума. Эта парфюмированная вода улучшают память, активизирует работоспособность и помогает сконцентрироваться.
~~~
"На фоне запаха носков любой мужской парфюм успешен…" (Акакий Швейк)
~~~
Он выполняет задачу, которую не удавалось реализовать веками - раскрывает сверхспособности человека. Тут используется уникальная структура, которая влияет на подсознание.
Сам вид флакона не может оставаться незамеченным - он отличается оформлением - мы не сводим взгляд с голограмм. Дизайнеры добились того, что люди концентрируют внимание, начиная с упаковки еще не открытого флакона.
Если использовать The Beautiful Mind постоянно, то происходят чудеса. Эта парфюмерная вода улучшает память, активизирует работоспособность и помогает сконцентрироваться. Данный запах позволяет выполнить то, что не удавалось сделать веками.
Есть, конечно, и другие пути для получения аналогичных результатов - например, различные упражнения. Но их эффективность более скромная. Секрет успеха в том, что ароматы способны влиять на наше подсознание.
Восприятие ароматов тесно связано с работой памяти - можно услышать знакомый когда-то аромат, и в памяти всплывут все события, связанные с ним - человек вдруг совершенно явно вспомнит, где он слышал этот запах, в какой обстановке, как выглядел тот человек. Подсознание на мгновение выдаст полную информацию, вплоть до обстановки в помещении и оттенка стен.
Игры разума - это непознанная область человеческих возможностей, в которой еще предстоят открытия. Сегодня нам представлен парфюм, который только приоткрыл завесу в этот мир.
Для написания данной статьи были использованы материалы сайта aromacode.ru.
Спонсором статьи является сайт aromacode.ru.
Автор статьи: София Виленова
Редактор статьи: Екатерина Лущ
16.06.15