НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ! Подробности по телефону и в салонах. |
Полезные материалы
Сокращение спроса на бытовые услуги, повышение валютного курса, введение правительственного налога на имущество и повышение налога на недвижимость стали основными причинами кризиса в сфере услуг. Сокращение объема платных услуг , а следовательно и уменьшение прибыли компаний на 15-20% характерно не только для Москвы, но и для всей России. В результате сокращается сеть химчисток, прачечных, парикмахерских. Около 20 % парикмахерских и салонов красоты либо закрылись, либо готовы собрать мебель и оборудование для салона красоты и переехать в более дешевые помещения.
~~~
"Спад - это когда приходится затягивать пояс. Кризис - когда нет уже и штанов". (Борис Панкин)
~~~
Социальные исследования подтверждают, что 32% россиян ради семейного бюджета готовы экономить на путешествиях, 37% - на развлечениях, 21% - на покупке вещей, 5% - на занятиях спортом. 20% женщин России готовы экономить на косметике и салонах красоты. Причем, если спрос на парикмахерские услуги, услуги стилистов и косметологов уменьшились на 20%, то продажи средств для ухода за домом и профессиональной косметики сократились почти на 30%. В регионах такое падение на продажи более заметно, чем в столице.
Весьма ощутимым падение спроса является для элитных салонов красоты. Даже обеспеченные клиенты стали экономить на красоте. Посещаемость дорогих салонов, в частности салонов красоты «Моне» уменьшилась на 11%. Но апрельская остановка в снижении выручки дает надежду на улучшение ситуации и возможное изменение выручки в сторону повышения. Многие владельцы, чтобы остаться на уровне расширяют список услуг, сокращают некоторые должности, объединяя функциональные обязанности.
Приобретение оборудования для салона красоты под ключ, разработка дизайн-проекта и концепции салона повышают его конкурентоспособность и позволяют предприятию более уверенно чувствовать себя в период кризиса. Для эконом-парикмахерских кризис пока не настолько болезненный, но в случае продолжения падения спроса на услуги, их тоже ожидает значительное сокращение прибыли. Но предприятиям в сфере парикмахерских услуг, неукомплектованным мебелью и специальным оборудованием для косметологии и спа удержаться на плаву будет весьма не просто. Ведь многие клиенты салонов бизнес-уровня ценят не только профессионализм мастера, но и тот спектр ощущений, который возникает при посещении дорогого салона. Полная укомплектованность салона красоты создает в нем особую атмосферу комфорта и профессионализма.
В химчистках дело обстоит еще хуже: здесь за 2015 год спрос сократился на 30%, что при сохранении неблагоприятных экономических тенденций позволяет спрогнозировать закрытие к концу 2015 года не менее 20% предприятий. Сейчас количество приемных пунктов химчисток в Москве уже сократилось на 10%. Если раньше клиенты к услугам химчистки прибегали, в среднем, от одного до трех раз в месяц, то сейчас обратиться в химчистку их побуждает только крайняя необходимость. Люди чистят одежду сами, стирают пуховики, и как результат – испорченные вещи.
На 20% стало меньше желающих приобрести абонемент в спортивный клуб. Сокращения и увольнения не способствуют активным занятиям спортом. Даже, если деньги есть, люди боятся и не хотят их тратить. Удерживать выручку на прежнем уровне удается только благодаря повышению стоимости клубных карт и верности «старых» клиентов.
Однако, спрос на услуги спортивных клубов премиум-класса по-прежнему остается высоким. Это можно объяснить максимальной устойчивостью аудитории таких клубов к изменениям в экономике. Даже повышение цен на услуги не снизило в спортивных клубах премиум-класса продажи контрактов с начала года.
Для написания данной статьи были использованы материалы сайта www.maletti.ru.
Спонсором статьи является сайт www.maletti.ru.
Редактор статьи: Екатерина Лущ
17.06.15