г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Как увеличить прибыль салона красоты

Если окупаемость салона красоты оставляет желать лучшего, самым разумным решением будет попытка разобраться в причинах этого явления. Можно также поставить вопрос по-другому, зайдя с другой стороны, и попробовать понять, как же увеличить прибыль салона красоты и что является препятствием на пути к этому.



 ~~~

"Чистой прибылью называют лишь хорошо отмытые деньги"

 ~~~


     Подход к увеличению прибыли на любом предприятии, и в салонах красоты в том числе, строится на двух простых и понятных принципах – необходимо снизить затраты и увеличить валовый доход. Чем больше будет разница между этими двумя значениями, тем больше будет прибыль. Отказаться от затрат нет никакой возможности, поэтому первым делом стоит попытаться эти самые затраты оптимизировать, то есть увеличить отдачу от вложений и общую эффективность предприятия. Оптимизировать затраты в салоне красоты отлично помогает программа для салона красоты Универсальная Система Учета, подробней о которой можно прочесть на сайте.  

     Программное обеспечение для оптимизации работы в салоне красоты сокращает время, затрачиваемое на рутинные занятия, предоставляя больше возможностей для обслуживания клиентов. Все это положительно сказывается на лояльности посетительниц и посетителей, маркетинговые кампании имеют большую конверсию за счет большего качества и в целом все это способствует увеличению потока посетителей, и, следовательно, прибыли.

     На чем не стоит экономить, так это на самих посетителях, то есть не стоит в погоне за прибылью снижать качество расходных материалов, инструментов – Вы можете на корню уничтожить лояльность клиентов, а привлекать нового клиента всегда дороже, чем удерживать старого. Вместо этого попробуйте обсудить цены, поискать новых поставщиков или же воспользоваться совместными закупками, снизив цену за счет объема.

     Что касается оплаты труда сотрудников, здесь лучше не рисковать. Так Вы можете растерять хороших мастеров или столкнуться с воровством или уводом клиентов. Поэкспериментируйте с системой мотивации, предлагающей бонусы за большее количество оказанных услуг и проданных материалов, подумайте о премиях и штрафах. Если говорить о расходах на рекламу, то здесь требуется не сокращение, а оптимизация, что также доступно с Универсальной Системой Учета. УСУ позволяет учитывать источники привлечения, отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и грамотно распределять рекламный бюджет, добиваясь максимальной отдачи. Чем серьезней Вы подойдете к вопросу оптимизации затрат на рекламное продвижение, тем лучший результат Вы получите в итоге.

 

 

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ


23.07.16

Предыдущая статья



Добавить комментарий