г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Как повысить лояльность сотрудников к компании

В первую очередь стоит позаботиться  о том, чтобы абсолютно каждый сотрудник в компании чувствовал себя  частичкой чего большого. Если в компании отсутствует корпоративная культура или имеет место быть насаживание ее силовыми методами, в этом случае вам обеспеченна постоянная смена персонала. Стоит грамотно и в пошаговой форме прививать культуру фирмы и стандарты каждому сотруднику.  На момент принятия соискателя на место вашего сотрудника, очень важно определить насколько совпадают цели соискателя с целями компании. По каким моментам он устраивает компанию, и что придется дорабатывать в процессе сотрудничества. Насколько быстро он сможет вовлечься  в рабочий процесс, и что нового он сможет дать компании.

Мотивация может основываться на материальном варианте — премии, зарплата, страховка и так далее или нематериальной -это благодарность, повышение статуса, карьерный рост и так далее. В современных организациях есть мотивация, но сотрудники ее оценивают как нематериальную — это проведение тренингов,  корпоративных мероприятий, но проведение такого рода мотивации требует от начальства определенных материальных затрат. И иногда не малых.

Так же стоит отметить, что человек очень быстро привыкает к хорошему. К примеру, повышение зарплаты на ежеквартальной основе или большие премии, поначалу это воспринимается действительно как вознаграждение, затем как должное, а уже потом — как недовольство (редко, мало и т. д.). Зарплата, конечно же, не резиновая и она не может повышаться на постоянной основе до заоблачных цифр. В прочем на первом месте заработная плата стоит только у 1 из 5.

материальная мотивация конечно важна, но не всегда. А что же важнее??? Служба по подбору персонала вместе с руководством должны узнать об основных потребностях каждого сотрудника в отдельности и знать на что «нажимать» при случае.

Как и при любом деле стоит наметить план и определить задачу. Для чего стоит разрабатывать план по нематериальным мотивациям? Если ваши сотрудники постоянно растут в профессионализме, то и компания поднимается на более высокий уровень. Вовлечение своего персонала в инновации. Коллектив находится под социальной защитой. Повышается интерес со стороны ваших сотрудников в повышении своего профессионального навыка.

 

По материалам сайта: http://xn----7sbbae2fltck.xn--p1ai/kak_povysit_loyalnost_sotrudnikov_k_kompanii_285.php


23.07.13

Предыдущая статья



Добавить комментарий