г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

История бренда Ситроен

История этой марки начинается тогда, когда появился первый автомобиль Citroen в Жавеле в 1919 году. Основателем был Андре Ситроен, именно он построил свой этот завод на месте оружейного. Андре был бизнесменом.


 ~~~

«Красивый автомобиль украсит любого мужчину; красивая женщина украсит любой автомобиль.» (Ашот Наданян)

                                                                     ~~~

 

Биография основателя

 

      Он родился в семье богатого предпринимателя, но когда ему исполнилось шесть лет – умер отец. Поскольку отец Андре был совладельцем компании, которая занималась обработкой драгоценных камней, то это позволило мальчику окончить институт и найти работу.

    Он работал на заводе, который производил детали для паровозов. А через несколько лет стал компаньоном этого завода. Потом, после посещения Польши, там был завод, которым владела семья, он решает заняться производством геликоидальных шестерней. Купленный патент на это дело принес Ситроену огромную прибыль и популярность

     Во время Первой мировой войны, Андре создал завод, где стали выпускать боеприпасы. Позже, этот завод перепрофилируют на тот, где будут выпускать машины Citroen.

 

Первые автомобили


     Первая машина, которую выпустил этот завод, и которая открыла эру марки Ситроена была модель Type A. Он был хорошо оснащенным и очень современным. Благодаря тому, что эта марка была дешевой, то она стала пользоваться огромной популярностью. Следующей появилась марка 5CV, которая была такая же популярная и востребованная, как и первая.

 

Развитие бренда

 

    В 1921 году компания Ситроен получает право   на то, чтобы создавать машины для такси, это помогает стать фирме еще более популярной и развиваться быстрее. Спустя несколько лет, почти все такси в Париже носило фирму Ситроен. Этот бренд стал известным в Европе в тридцатые годы. Когда начался кризис, а Ситроен начал модернизацию старых и постройку новых заводов, это подкосило его бюджет. И бренд был выкуплен фирмой Michelin, это спасло компанию, и Андре продолжил выпускать автомобили.

   Во время второй волны кризиса эту фирму выкупает Пежо, и она теряет свою популярность. Марки машин становятся невзрачными и не привлекают внимание. После тога как Пежо-Ситроен объединились с Фольцем, дела в них пошли вверх.  Только после создания модели C5, C3 популярность снова возвращается к Ситроену.

 

И последнее…

 

     В начале двадцать первого века Ситроен становится очень популярным, модели машин раскупаются быстро за счет того, что выглядят они внушительными и оснащены современной техникой. И сегодня автомобили этой марки очень популярны во всем мире и история этого бренда продолжается.

 

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта car2you.net

Спонсором статьи является сайт car2you.net

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько


22.07.15

Предыдущая статья



Добавить комментарий