г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Ищем поставщика Shellac

Организация работы косметического салона – непростое дело. Особенно учитывая то, что сейчас эта деятельность должна быть лицензирована, а все специалисты должны иметь медицинские дипломы.

К салону предъявляются очень строгие требования – начиная с планировки помещения и уровню оборудования и заканчивая квалификацией специалистов и качеством продукции. Выбор косметической линии, которая будет представлена в салоне – очень важный шаг. Выбирая поставщика для продукции Шеллак ( Shellac), нужно учитывать много моментов. Самый выгодный вариант сейчас - это найти интернет-магазин, который предоставит Вам выгодные условия и необходимые материалы

Каждый поставщик, представитель той или иной марки, предоставляет свои особенные условия поставок и сопровождения продаж продукции, и маркетинговый ход. Согласитесь, что работать с известной косметической линией и предлагать ее своим клиентам легче, чем продвигать на рынке новый бренд. Хотя, с другой стороны, известные марки стоят обычно намного дороже, а малоизвестные бренды не так дороги, что привлекает другую часть клиентуры.

Так или иначе, вне зависимости от выбранной марки, все товары косметической линии должны быть сертифицированы, на каждую продукцию свой отдельный сертификат качества. Обязательно, чтобы каждая поставляемая партия товара была обеспечена информационными материалами – постерами, брошюрами, аксессуарами. Это помогает распространять информацию о товаре между клиентами.

Очень часто поставщики и представители косметических линий предлагают специалистам клиники пройти обучение по использованию продукции. Это очень хороший подход, который помогает специалистам ознакомиться со всеми возможными способами применения продукции и повышает процент продажи в клинике. Потому что тогда можно не ограничиваться просто рекламой масок и других средств в клинике, но и саамы специалисты, показывая эффект от процедур на самом клиенте, будут проводить более эффективную рекламную кампанию.

При выборе ассортимента, представляемого в клинике, нужно обратить внимание, чтобы ассортимент полностью обеспечивал проведение полного косметического цикла ухода – начиная от демакияжа и очищения кожи и заканчивая лечением и закреплением эффекта от ухода данной косметической линией. Это нужно для обеспечения полного цикла ухода для посетителей клиники, а также для того, чтоб клиенты могли покупать в розницу любой продукт линейки для домашнего пользования – ведь нельзя забывать о том, что почти треть от дохода клиники зависит от розничной продажи продукции.


03.01.14

Предыдущая статья



Добавить комментарий