НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ! Подробности по телефону и в салонах. |
Полезные материалы
Индустрия красота. Как сделать бизнес прибыльным
В настоящее время российские бизнесмены, работающие в сфере красоты, отмечают снижение спроса предлагаемые ими услуги. Что этому предшествовало? И как скоро эта ситуация изменится? В конце 90-х индустрия красоты только начала свое развитие, в то время спрос на данный вид услуг был значительно выше, чем предложение. В результате, за это время было открыто множество салонов красоты и косметических компаний, насыщающих рынок своей продукцией и услугами. Иностранные компании также постарались удовлетворить российских потребителей, наводнив рынок различными брендами. После получения высокой прибыли этими компания спрос закономерно начал снижаться. Сегодня никого не удивляется новый вид шампуня или спа-процедуры.
Умные бизнесмены не могут оставаться равнодушными в такой ситуации и пытаются найти оптимальные решения, помогающие удержать клиента, если он по-прежнему хочет получать прибыль. В идеале, компания должна заиметь постоянных клиентов. Это подразумевает совершенно новый подход к качеству предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, известно, что каждая торговая марка или услуга имеет определенный срок жизни. Затем они становятся неинтересны потребителям. По-прежнему успешными остаются те предприниматели, которые изменяют технологии производства товаров, сервис, дизайн, маркетинг.
Если бизнесмен постоянно повышает свою квалификацию, любит свое дело и способен к открытию новых направлений в своем бизнесе, у него намного больше шансов сохранить своих клиентов и увеличить прибыль. В настоящее время в индустрии красоты существуют услуги, пользующиеся наибольшим спросом. Это наращивание ногтей, маникюр и перманентный макияж.
«Данная статья подготовлена специально для сайта www.liberty-salon.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».
23.03.14