НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ! Подробности по телефону и в салонах. |
Полезные материалы
Как определить место для своего бизнеса? Как не прогадать с выбором целевой группы? Как понять, какой клиент – твой? Эти и многие другие вопросы мучают тех, кто решил открыть свое дело в сфере сервиса и оказания услуг салоном красоты.
Ведь мы довольно часто видим дорогой бутик где-нибудь в подземном переходе или изысканный ресторан в студенческом районе. Все это не то, это проигрышные варианты. Для того, чтобы развиваться, иметь перспективы и возможности роста, надо правильно выбрать место для бизнеса.
Сегодня мы поговорим о клиентуре салона красоты. Салоны красоты бывают разные – от обычных парикмахерских до премиум-класса, поэтому и места в городе для них лучше выбрать разные.
Три стандартный вопроса, которые следует изучить перед определением адреса расположения салона:
Самый обычный вариант – парикмахерские эконом уровня. Идеальное место для них – спальные районы или районы рядом с вокзалами, крупными государственными организациями. Их клиенты – это люди, которые бегают в парикмахерскую по выходным или в любой удобный момент. Ценовая категория услуг – недорогие стрижки, несложные укладки, недорогие краски.
Парикмахерские чуть выше уровня, добавляют в свою структуру салоны для маникюра, педикюра, солярий. Уровень цен ниже, чем в салонах класса люкс и доступны для практически любого человека. Просто чуть больший ассортимент услуг. При этом сервис в таком салоне может практически отсутствовать. Невысокая цена оправдывает только оказание услуги, но не поддержание статуса заведения.
В салонах классом выше цены тоже выше, и тут уже в стоимость услуг включается оплата за уровень сервиса. И для таких заведений нужно выбирать места либо в деловом центре города, либо в очень престижном жилом районе. Желательно располагаться либо рядом с торговыми центрами, либо прямо в них.
19.11.13