г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

 Контекстная реклама. 

Контекстная реклама — это текстовое объявление — гиперссылки, содержание таких объявлений меняется в зависимости от запросов пользователя. Подобный вид рекламы размещается на поисковых страницах и на страницах сайтов с примерной тематикой. Суть таковой рекламы, в том, чтобы показать рекламные объявления тем людям, которые потенциально уже заинтересованы  в просмотре данной рекламы. Заказать подобную рекламу вы можете на сайте http://r-context.ru.

Контекстная реклама начала свое развитие в 1997 году, когда Билл Гросс запатентовал идею по продаже ссылок. Изначально ее суть была в выведении на поисковый запрос релевантных ссылок рекламы, а уже после и остальных результатов на определенный поиск. Такая идея понравилась и крупным системам поиска, да и владельцам сайтов она пришлась по вкусу. Вскоре после этого был создан самый первый ресурс Goto.com, который занимался продажей рекламных ссылок. В России же первые ссылки появились в поисковике Яндекса. Еще одним лидером на рынке нашей страны — это система контекстной рекламы — Бегун, созданная в 2002 году. Некоторое время назад Бегун, заключил договор с Google. Контекстная реклама — является одной из самых передовых разновидностей рекламы на просторах интернета.

Пользователь интернета в поисковике задает определенные ключевые слова и после поиска вместе со списком страниц, он видит блок контекстной рекламы, которая в свою очередь соответствует поисковым ключам. Исходя из этого, основным преимуществом данного вида рекламы, является то, что она привлекает поисковый, точнее, целевой трафик. Объявление такой рекламы увидит только тот пользователь, который заинтересован именно в таких видах товара и услуг.

Иные, но не менее важные достоинства контекстной рекламы:

-текстовые объявления небольшие по объему, что не раздражают пользователей;

-достаточно дешевый вид рекламы для рекламодателей;

-результат поддается прогнозу, а так же есть возможность отслеживать расход средств, а сам эффект от рекламы измерить можно при помощи определенных инструментов;

-оперативная оптимизация — содержание рекламы можно скорректировать очень быстро, и это несложно.

На данном типе рекламы зарабатывают абсолютно все — и рекламодатель, и поисковая система, владелец сайта.

Вебмастера таких реклам имеют определенную долю процента за каждый клик по рекламе, которая установленная на их сайтах и соответственно делится  прибылью с организаторами данной рекламы. Клики же оплачивает непосредственно рекламодатель.

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.liberty-salon.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

 


08.09.13

Предыдущая статья



Добавить комментарий