г. Уфа, ул. Проспект Октября, д.126/4

тел. +7 917 410 23 75
+7 (347) 233 22 18

на карте

НОВИНКА!!! ЛИПОЛАЗЕР - БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ УДАЛЕНИЕ ЖИРОВОЙ ТКАНИ!

Подробности по телефону и в салонах.

Полезные материалы

Как не разочароваться в выборе косметики?

Чтобы понять то, где найти лучшую косметику следует проанализировать много вещей. Поскольку далеко не каждая женщина является химиком по профессии и владеет особенными знаниями в данной области. Кроме того, желательно проконсультироваться со своим дерматологом и обязательно протестировать средство перед непосредственным применением.

 

~~~

«Низменную душу не исправит даже косметика.» (Владимир Эдуардович Казарян)

~~~

 

Правила выбора


     Опытные косметологи естественно знают то, что нужно смотреть, находясь возле прилавка с различными ухаживающими средствами. Итак, вначале следует определиться со своим типом кожи и только потом начинать читать надписи на баночках с кремами и лосьонами. Как бы там ни было, кожу следует постоянно увлажнять и придавать ей гладкости. А некоторые женщины считают, что именно состав влияет на действие любого крема или маски. Тогда выходит, что неважно, под каким брендом выпущено рассматриваемое средство. А маркетологи часто пользуются незнанием наивных девушек и пытаются просто сбыть свои товары по самым выгодным ценам.


Научная точка зрения


     В наше время развития науки и техники необходимо понимать, что чудес не бывает, и обычные народные средства не смогут помочь увядающей коже. Например, если умываться отваром травы каждый день утром и вечером, то можно помолодеть на 10 лет. Поскольку химический состав любого растения не в силах дать потрясающий эффект. Конечно, есть исключения, но такие случаи бывают редко. Легкий освежающий вид женщина может получить, смочив лицо народным средством. Однако только декоративная косметика сможет увлажнить кожу лица или сделать ее более светлой.  Лучшая косметика по лучшим ценам только в проверенных магазинах.


Рынок косметики


     На современном рынке декоративной косметики присутствует  две большие компании, завладевшие другими брендами. Естественно они устанавливают свои правила и разделяют купленные марки на отдельные группы. Так, если проанализировать вышесказанное, то можно с уверенностью сказать, что по баночкам с разными названиями разливают одинаковые жидкости. Поэтому разница между косметическими средствами часто бывает только в цене.

 

И напоследок…

 

     А некоторые богатые леди даже не покупают более дешевый крем, считая его средством для обычной студентки.  Конечно, общественное мнение также влияет на состоятельных покупательниц. Но законы бизнеса действуют не только при проведении банковских операций с ценными бумагами, они проявляются и в сфере косметики. Иными словами, продавцам нужно разрекламировать товар.



 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 


02.11.16

Предыдущая статья



Добавить комментарий